Автофургон СПБ

Тест-драйв JAC N-120: Китайский трудяга

Тест-драйв JAC N-120: Китайский трудяга

Идеальный бы тест-драйв был в условиях, приближенных к реальным, но, увы, парковка позволила лишь проехать на грузовике вперед-назад несколько десятков метров. Поэтому в обзоре будут лишь факты и цифры.  

 

Одного взгляда на JAC N-120 достаточно, чтобы возникло пресловутое  «дежа вю»: перед нами стоял «близнец» японского грузовика Isuzu Forward.

 

Тем не менее, давно работая с китайским автопромом, мы понимаем, что разница есть, и она скрывается в деталях.

 

Китайский грузовик JAC N-120 - почти копия Isuzu Forward

 

Так что же представляет собой грузовик JAC N-120?

Ниже есть все данные. 

Добавим, что технические характеристики относят «сто двадцатый» к автомобилям, невидимым «оку» системы «Платон»: полная масса грузовика – 11 980 кг.

 

Также, нет ограничения на проезд по МКАДу.

 

Это важный фактор, согласитесь. Плюс безусловная адаптация к суровым российским условиям, что тоже немаловажно.

 

Доступ к агрегатам вполне удобный и безопасный

 

«Сердце» JAC N-120 – дизельный двигатель Cummins ISF3.8s5168, Euro-5, объемом 3,76 литра,  мощностью 166 «лошадей» и крутящим моментом  592 «ньютонов» на метр.

 

Дизельное "сердце"  JAC N-120

 

Агрегат, как вы видите, работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».  В принципе, логично и ожидаемо.

 

3.8 (точнее - 3.76 л) + 6-ступенчатая МКПП = идеальное сочетание для грузовика типа N-120

 

Что еще?

 

Важные показатели  для подобной спецтехники - грузоподъемность шасси и монтажная длина грузового отсека: 7690 кг и 6200 мм соответственно.

 

JAC N-120 вместит много груза и не попадет под "око" системы "Платон"

 

Внутри JAC N120 «нафарширован», как и положено «китайцам».

 

Даже в «базе» есть кондиционер, магнитола с MP3, круиз-контроль, печка повышенной мощности, разъемы под тахограф и так далее.

 

Все, чтобы водителю было комфортно наматывать километры по дорогам России.

 

Интерьер JAC N-120

 

Кстати, упомянутая адаптация для непростых условий нашей страны включает в себя подогреваемый топливный фильтр, дополнительное утепление кабины, москитную сетку, а некоторые детали выполнены из морозоустойчивых материалов.

 

За рулем JAC N-120 удобно даже высоким водителям, но руль иногда упирается в колени...

 

Система Webasto, кстати, идет как опция. Но без нее суровой зимой будет весьма грустно и непросто.

 

Задняя полка несколько тесновата, но отдохнуть на парковке можно, чтобы с новыми силами отправиться в путь.

...а на "кровати" будет не тесно только водителю среднего роста

 

На ходу JAC N-120 ведет себя предсказуемо, но тормоза требуют привыкания.

 

Кстати, тот же «ручник» расположен не очень удобно, и это – важный момент к доработке автомобиля производителем.

 

"Ручник" - как у "старших братьев", но слишком смещен назад

 

Однозначно судить по JAC N-120 можно лишь со стороны владельца автомобиля или пройдя длительный тест по российским дорогам.

 

Но неплохая цена (старт от 2 296 000 за «базу») вкупе с гарантией JAC Motors (3 года или 150 000 км пробега, межсервисный интервал 20 тыс. км), а также развитая сеть сервиса, позволяют сделать покупку JAC N-120 выгодным вложением для занятых в сфере грузоперевозок компаний и «частников».

 

JAC N-120 по цене и качеству - в той самой "золотой середине"

 

Источник: www.carzclub.ru